С целью оказания высококачественных услуг и обеспечения полного комфорта наших клиентов, на базе нашего производства был создан сервисный центр. Собственный штат узких специалистов компании «SALUTEM» осуществит установку и настройку оборудования, а также поможет с его эксплуатацией, как в гарантийный, так и в послегарантийный период. Работа ведётся по всей Беларуси.
Сервисная служба компании «SALUTEM» выполняет пусконаладочные работы, диагностику, замену комплектующих, а также обслуживание следующих видов оборудования:
охладители молока;
размораживатели молозива;
пастеризаторы;
молочные такси.
К кому обращаться в случае возникновения вопросов?
Технические специалисты компании оперативно реагирует на все поступающие запросы со стороны клиентов. Онлайн-поддержка оказывается каждый день, без выходных и праздников по телефону: +375 29 628 91 11
Наш специалист проводит первичную онлайн-диагностику возникшей проблемы, в случае, если требуется квалифицированная помощь, осуществляется выезд сервисной службы «SALUTEM» для наладки корректной работы оборудования.
Выезд на объект происходит не более, чем через 3 суток после поступления заявки.
Также, для ускорения процесса диагностики и ремонта вы можете привезти оборудование по адресу: ул. Монтажников, 9/2, г. Минск, Республика Беларусь.
Мы гарантируем устранение любых неполадок и минимизацию простоев в работе молочной фермы.
*техническая онлайн-поддержка оказывается круглосуточно
Республика Беларусь, ул. Горецкого, 14, офис 801
Часто задаваемые вопросы:
Отображение некорректной температуры, происходит из-за неисправности температурного датчика. Для полноценной работы, нужно произвести замену датчика температуры на новый.
Неполадка связана с пробоем одного из ТЭНов. Данная неисправность легко устраняется путем замены поврежденного элемента.
Здесь может быть две возможные причины данной неисправности:
Из-за избыточного образования накипи, возникает засор датчика (реле) контролирующего уровень воды. Данная неисправность решается чисткой датчика;
Выход из строя датчика контроля (реле) уровня воды. В этом случае, необходима замена детали.
Возникновение такого комментария связано с отсутствием напряжения в одной фаз. Достаточно чтобы электрик проверил наличие напряжения в каждой из 3-х фаз, устранил найденную неисправность и включил автомат повторно.
Проблема возникает из-за залипания контактора. Одной из возможных причин может являться его перегрев. Для решения данной ошибки необходима замена комплектующей.
С большой долей вероятности произошла поломка клапана набора воды. Для восстановления корректной работы оборудования, требуется произвести замену поврежденного клапана на новый.
Причиной сброса настроек (время нагрева, температура нагрева и т.п) является перебои в работе батарейки контроллера. Чтобы решить данный вопрос, достаточно заменить батарейку в пульте управления.